12 августа 2017 г.

Задание августа. Вдохновение от Анны Игрушка.

Привет всем!
Пришла моя очередь вдохновлять Вас по нашему новому заданию Августа. Sweet Dreams with Rachelle Anne Miller. А я - это Анна Игрушка. )))
В этом месяце мы вдохновляемся такой милотой и прелестью от замечательного иллюстратора  Rachelle Anne Miller . 
Я и не знала чьи это картинки, пока не приняла участие в нашем задании. В моих запасах оказалось большое количество картинок Anne Miller. Но и фавориты есть.
В общем, я достала самую любимую и сделала воздушный конвертик для денежного подарка. А вот и мой главный вдохновитель.

Оттенок моей распечатанной картинки слегка другой. Это прихоть принтера. Я уже привыкла к таким сюрпризам, так что и вы не удивляйтесь.)))
Больше всего меня воодушевила суть картинки - эти шарики, мальчишечьи герои. Повеяло праздником к первому дню рождения. 


Как всегда, основа конверта - это небольшая объемная композиция на фиксаторе. Сам конверт сделан из акварельной бумаги. Цвет придала отрезками из новой бумажечки - My little baby boy. Такой славный листик с треугольниками отлично вписался в мою идею.


Красивую картинку украсила вырубкой из той же коллекции. Дополнила цветочком и надписью из чипборда. Конечно же, я все немного приподняла для объема картоном.
Чип окрасила слегка белой акриловой краской - деко акрил.


Так непринужденно и просто получился милый и славный конверт. Во всех правилах первого дня рождения юного мужчины.



Спасибо, что заглянули ко мне!
Не забывайте участвовать в нашем задании
Задание Августа. Sweet Dreams with Rachelle Anne Miller


Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ Фабрика Декору:

Комментариев нет:

Отправить комментарий