21 апреля 2017 г.

Винтажная страничка "Ревельский купец" - MK от Марии Лиллепруун

Привет!
С Вами сегодня Мария Лиллепруун. Я покажу вам мастер-класс по созданию винтажной странички под наванием "Ревельский купец". Винтаж - мой любимый стиль в скрапбукинге. И хотя сейчас, может показаться, он уже не очень популярен, но я на все 100 % уверена, что мода циклична и винтаж очень скоро вновь будет на коне. Ведь старинные вещи в наши дни - это уже зачастую предметы роскоши и едва ли не единственное, что не обесценивается со временем. А так как не всем из нас достались по наследству сундуки бабушки-дворянки, то приходится создавать "старинные" сокровища собственноручно, как это сделала я. 
Сначала несколько фото. Страничку назвала я "Ревельский купец". Ревель - старинное название моего родного города Таллина. Так город назывался, когда входил в состав Шведского королевства, а затем и Российской Империи. А в роли главного героя странички - средневекового купца - мой папа :) Да-да, фото вполне себе современное, искуственно состаренное специально для моей неовинтажной работы.







А теперь приглашаю к просмотру пошагового мастер-касса:


Надеюсь, что мой МК оказался для вас интересным! Сегодня с вами была Мария Лиллепруун.
Спасибо за внимание!


10 комментариев:

  1. Красивая страничка! Цепочка и декор создали у меня ассоциацию с кроной дерева (как фрагмент фамильного древа). Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,ассоциация очень верная!

      Удалить
  2. Винтаж-любимый стиль! В челлендж-блогах ДК очень радуются таким работам на контрасте с цветочным ми-ми-ми))). Страничка замечательная, богатая, засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Согласна, сама радуюсь всегда, когда вижу винтажные работы :)

      Удалить
  3. Спасибо за видео МК, очень интересно! Способ с салфетками мне понравился, запомню;))
    И конечно фото суперское, папа-красавчик)) Если бы не написали, что это наши дни, подумала что из какого-то древнего архива, класс)))
    И благодарю за музыкальный ряд!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, салфетки детские - это вещь! Есть куча спососбов красиво их использовать в работе. Я каждый раз наслаждаюсь, какой же это чудесный материал :)

      Удалить
  4. Какая красотища! Столько деталей и все так гармонично)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, шикарная работа, прекрасное видео! Просто супер-заряд, как раз к выходным. Можно что то такое попробовать сотворить:) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо! Очень приятно :)

      Удалить